![]() Это характеристика отвечает за размер общего дохода предприятия, срока окупаемости и ассортимента услуг. Такая группировка гостиниц по вместимости, позволяет сделать управление предприятием простым и в тоже время эффективным. Также на этой базе может развиваться программа поддержки разных гостиничных предприятий. Ориентация на целевой рынок. Под этим понятием подразумевается группа людей (потребителей), которых предприятие хочет завлечь и сделать их своими клиентами. Такая классификация лежит в основе дифференциации типов клиентов, которым предоставляются услуги. Наиболее схожими типами предприятий, основываясь этого критерия, являются следующие: Бизнес - отели. Современные бизнес – отели обычно находятся в «деловой» или центральной части города и предоставляют свой пакет услуг обычно бизнес – туристам. Они предоставляют собой крупную группу гостиничных предприятий по статистике в целом, так как их цель обычно деловая поездка. Существуют дополнительные услуги такие как: прачечная, химчистка, банкоматы, спортивный центр и д.р. Обслуживание бизнес - клиентов позволяет предприятия более тщательно и наиболее точно планировать бронирование. Обеспечение первоклассного сервиса поможет найти постоянных клиентов, и обеспечат стабильный спрос. Гостиницы при аэропортах. Клиентами таких предприятий обычно являются бизнесмены, обычные люди у которых отменили по каким-то причинам авиарейс. Многие гостиницы предоставляют услуги по проведению конференция, чтобы избегать лишних потерь времени. Сюит – отели. Их отличием является: расширение площади номеров, сокращение площадей общего пользования, небольшое количество дополнительных услуг, невысокие цены. Клиентами таких отелей становятся люди, которые хотят чувствовать себя как дома. Апарт - отели или как их еще называют гостиницы длительного проживания. Они чем-то похожи на сюит - отели. Такие предприятиями пользуются люди, которые ищут жилье на не менее пяти дней. Цена зависит от времени проживания и позволят сократить расходы за счет ограниченного набора услуг. Для таких отелей характерно стремление к домашней обстановке. Резидентские гостиницы. Данный тип гостиниц предназначен для людей ищущих постоянное или длительное жилье. Номера включают в себя гостиную, спальню и кухню. Есть выбор между полным ограниченным пакетом услуг. На территории находятся ресторан, и даже зона отдыха. Easy Hotel. Данный тип гостиниц появился не так давно. Они как правило существуют в крупных городах и странах. Такие гостиницы не предоставляют никаких услуг , кроме проживания, там нет зон отдыха и т.д. Единственного сотрудника, которого можно повстречать это менеджер на ресепшен. Номера обычно крохотные, но в них есть санузел, телевизор и кондиционер. Курортные гостиницы. Их отличием является специальных услуг и условий для отдыха. Широкий спектр услуг. Вкусная еда. Основная цель этого типа гостиниц это предусмотреть все желания клиента. Гостиницы В&В. Этот тип гостиниц распространен во всем мире. Особенно туристы останавливаются в жилом доме или небольшой гостинице. Услуг мало: проживание и завтрак. Такие предприятия встречаются в основном в сельской местности, но бывает, что встречаются и в городах. Казино-отели. Появление этого типа связано с развитием игорного бизнеса. Основным отличием является цена. Она крайне высокая. Предприятия этого типа могут предлагать экстравагантные шоу, теннисные корты, организацию перелетов. Конгресс - отели. Являются подгруппой бизнес – отелей. Они занимаются обслуживанием различного рода мероприятий. Помимо проживания и питания, отель предлагает специальные помещения, выставки, показ специального оборудования. На территории отеля можно найти конгресс -центры, спортивный зал и т.п. ![]() Может даже составить конкуренцию дорогим гостиницам за счет низкой цены. Такая классификация позволяет четко понимать потребительские предпочтения. Также это помогает создать комфортные условия для проживания и повысить ее конкурентоспособность. По уровню комфорта. Уровень комфотра - это особый критерий, который вытекает из ряда других требований. Обычно выделяют три направления требований для размещения: - размер площади, наличие удобств, вместимости. - уровень обслуживания - и наконец, третий критерий представляет собой сочетание первых двух Итак, в каждом государстве относятся к этому понятию по-разному. И поэтому сложно создать единую систему классификации. Для создания индивидуальных систем средств размещения, вырабатывают специальные нормативы. Эти требования могут носить как обязательный, так и добровольный характер. Если определение классность является обязательной, то организация получает разрешение на оказание гостиничных услуг. В России имеются почти все гостиничные системы. Некоторые развиваются очень активно, а другие наоборот уходят с Российского рынка. Показатели Российского рынка трудно сравнивать с показателями зарубежных стран. Цена и качество является основным фактором развития гостиничной индустрии. Другим фактором в России являются низкие инвестиции. Зарубежные страны будут инвестировать Российский рынок только в случае интеграции России в Европу, что значит изменение финансовой отчетности и обслуживания, расчетов, оценок и т.д. Расширение рынка благодаря собственным средствам, сдерживают условия Российских банков. И одной из главных проблем является отсутствие квалифицированных специалистов в этой сфере. Поэтому сдерживающим фактором является также непрозрачность гостиничного бизнеса. Говоря о региональном номерном фонде, то его физический и моральный износ составляет около 60%. Эта проблема решается административным либо инвестиционным путем. С каждым годом число инвесторов увеличивается. Некоторые рассматривают их как стратегические объекты капиталовложений. Необходимо увеличивать загрузку гостиницы для повышения ее прибыли. Это будет достигнуто за счет активизации различных тур – агенств, а также повышения уровня сервиса и качества обслуживания клиентов. Увеличение дохода с каждого человека с помощью правильного предложения дополнительных услуг. Они могут повлиять не только на прибыль гостиничного предприятия, но и на другие сферы деятельности в регионе. Значимыми критериями оказывающими влияние на развитие гостиничного хозяйства, являются: государственная политика, социальные изменения, тенденции развития бизнеса, развитие информационных технологий, региональные (территориальные) особенности, уровень конкуренции, сезонные колебания спроса. Административные методы используются при лицензировании и сертификации предприятий . Правовое регулирование деятельности осуществляется через систему норм и правил. Экономическое регулирование носит максимально прямой характер в форме безвозвратного финансирования секторов. Косвенное экономическое регулирование, как правило, носит безадресный характер и предполагает обширное использование «рычагов». Социальные изменения и высокий уровень конкуренции – значит, необходимость переходи из гостиничных предприятий в рынок. Соответственно гостиница стремится удовлетворить клиента и получить максимальную прибыль. Если предприятие терпит убыток, то решения этой проблемы надо искать в предоставлении клиенту дополнительных услуг. Гостиничная индустрия представляет насыщенную экономическую деятельность. Успешное развитие предполагает использование новых технологий. Их введение стало бесспорным залогом успеха и повышением конкурентоспособности в гостиничной индустрии. Также это способствует улучшению качества обслуживания и сокращению персонала. На сегодняшний день используется большое количество компьютерных технологий. Все это выявляет основные проблемы гостиничного рынка: - высокое влияние на деятельность предприятий фактора сезонности; - слабый рынок дополнительных услуг. Решение проблем связано с использованием методов стратегического управления и формированием конкурентоспособного комплекса. |
Медицина
Гигиена Болезни Фармацевтика Лечение Советы
Автомобили
Запчасти Аксессуары Продажа/Покупка Советы
Бытовая/Цифровая техника
Для дома Для кухни Для гигиены Оборудование Аудиотехника Фотоаппараты Видеотехника Советы
Hi-Tech
Интернет/сеть Компьютеры Телефоны Программы Советы
Домашний очаг
Дизайн интерьера Любовь и секс Рукоделие Кулинария Мебель Садоводство Строительство и ремонт Сантехника Хозтовары Советы