![]() Что же собственного говоря, желает получить заказчик, когда прибегает к услугам маркетологов? Конечно же, недорогую, но качественную рекламу. Такая реклама должна привлечь новых покупателей, да к тому же, еще и окупиться. Существующие на данный момент в Интернете способы рекламы уже давно устарели. Разумеется, они все также эффективны, но не дают конкретного соотношения результата и потраченных на него средств. Собственно, данная статья посвящена методу, который свеж для русского Интернета, но широко используется в Интернете зарубежном. Речь идет о партнерской программе с другими интернет сайтами и проектами. Данный вид маркетинга также носит название «оплата за результат» и является мировой практикой построения отношений в бизнес структурах. Партнерская программа – тот самый вид заработка, о котором мечтают многие: можно практически ничего не делать и получать за это деньги. Самое главное, что партнерская программа не требует практически никаких денежных вложений. Благодаря подобному маркетинговому ходу, наконец, возможно получить эффективную рекламу, которая позволит получать максимально доступный доход и привлекать все новых покупателей. Итак, в чём суть работы партнёрской программы? Сама по себе партнерская программа, ни что иное, как стратегия, благодаря которой ваш товар рекламируют и предлагают многочисленные партнеры. После того как партнер прорекламировал Ваш товар на своем сайте и его купили, он получает процент с продажи. Направлений партнерской программы великое множество. Главное правило, которого обязательно нужно придерживаться – выбирать в партнеры лишь те сайты, которые подходят под тематику Вашего собственного. Партнерские программы бывают двух видов: одноуровневые и многоуровневые. Некоторые партнеры сразу же предлагают купить товар, другие лишь дают право на это приобретение. Учитывая то, какими темпами развивается Интернет, можно рассчитывать на внушительный доход. В чем же состоят преимущества подобного сотрудничества? 1) Организация партнерской программы занимает максимум 1-2 месяца. Найти партнеров не сложно, ведь они получают доход от сотрудничества. К тому же сразу виден результат: с первого дня запуска партнерской программы в разы увеличивается приток покупателей 2) С каждым днем Вы получаете большее количество покупателей, с учетом, что не приходится тратить время на их привлечение. 3) Вы можете самостоятельно установить тот процент, который уходит вашим партнерам. 4) Вы создаете дополнительную рекламу своей продукции и бренду, таким образом, популяризируя его. Как же принять участие в партнерской программе? Вступить в партнерскую программу очень просто. Развитие Интернета поспособствовало проникновению партнерской программы во все сферы бизнеса. При выборе партнера в программе стоит помнить о том, что тематика его сайта должна подходить под Ваш бренд. Как ни странно, самые крепкие деловые партнерские отношения возникают между теми людьми, которые знакомы в реальности. Ведь зачастую бизнес зависит от отношения к Вам Ваших партнеров. Крепкие и доброжелательные отношения между Вами и Вашими партнерами гарантирует долгое существование бизнеса. Лучший способ познакомиться с будущими партнерами – это посещение разнообразных тематических выставок и мероприятий. |
Медицина
Гигиена Болезни Фармацевтика Лечение Советы
Автомобили
Запчасти Аксессуары Продажа/Покупка Советы
Бытовая/Цифровая техника
Для дома Для кухни Для гигиены Оборудование Аудиотехника Фотоаппараты Видеотехника Советы
Hi-Tech
Интернет/сеть Компьютеры Телефоны Программы Советы
Домашний очаг
Дизайн интерьера Любовь и секс Рукоделие Кулинария Мебель Садоводство Строительство и ремонт Сантехника Хозтовары Советы