![]() Но когда именно он необходим, для достижения какой цели? До момента открытия собственного дела. Любой начинающий бизнесмен хочет получить конкретный ответ на вопрос: надо ли вкладывать средства в определенное дело, принесет ли это дело доход, который сможет окупить все материальные и моральные затраты? Если в мыслях человек не раз продумывал многие нюансы дела, тогда именно при составлении бизнес-плана можно все перепроверить, узнать, детализировать собственную идею. В процессе самой деятельности. Начав работать, сверив собственные результаты с теми, которые заложены в данном бизнес-плане, можно просто определить путь дальнейшего продвижения собственной кампании. В рыночной экономике все время меняют конъюнктуру, приходят, уходят разные конкуренты, меняются законы, «скачет» стоимость на услуги и материалы, появляются новейшие технологии. И все это стоит учитывать корректировки бизнес-плана. Если нужен источник финансирования. Почти перед любым предпринимателем представляется проблема – где взять первоначальный капитал, также в процессе работы возникает необходимость в заемных средствах. А основным условием выдачи кредита, банки считают знакомство и внимательный анализ предложенного бизнес-плана, претендующего на кредит. Эти отношения уже давно узаконили на Западе, начинают утверждать и в нашей стране. Для того, чтобы добиться выделения денег, предпринимателю нужен развернутый, конкретный и обоснованный бизнес-план. Бизнес-план позволяет отчетливо видеть все перспективы бизнеса, служит неким стандартом, с которым можно сверять итоги практической сферы деятельности по его функционированию, вносить в нее нужные коррективы. Он позволяет сотрудникам четко понимать собственные задачи, видеть свои личные перспективы и возможности, которые напрямую связаны со всем бизнесом, оценивать собственный личный вклад в достижении поставленной цели. ![]() Бизнес-план начинают с конца - суть предложения, результат написанного отчета. Тут на нескольких страницах очень просто и лаконично излагают суть собственного бизнеса: • - Чем именно предполагается заниматься? • - Чем определенный будущий продукт будет отличен от продуктов конкурента? • - Почему покупатели заинтересуются именно этой продукцией? • - Какие затраты нужны будут для реализации проекта, источники получения денег? • - Здесь имеется программа действий для выполнения плана: этапы деятельности, взаимодействие с участниками операции. Всем предприятиям нужен бизнес-план. Однако, для многих в России необходимость разработки этого бизнес-плана не считается неоспоримой истиной. Нет единой заданной или установленной формы бизнес-плана. Так как типы бизнеса, масштаб операций, глубина их проработки отличны друг от друга, содержание разделов такого плана тоже могут быть различными. Но есть бизнес-план по следующим формам. Аналитическая часть включает цель бизнеса, описание организации, анализ ситуации в определенном секторе рынка, описание характеристики конечной продукции. План по сбыту: определение будущих покупателей и рынков сбыта, выявление наличия и возможности конкурентов, определение стоимости на продукцию, путь продвижения продуктов на рынок. Финансирование: определение первоначального капитала, источник поступления. Также здесь рассчитывают дополнительные ресурсы, необходимые на планируемый период времени. План действий: определяют последовательность действий, приводящих к успеху, оценка средств и времени на реализацию самой идеи, его распределение поэтапно. Резюме - это самая последняя глава бизнес-плана, представляет основную выгоду о перспективности начатой деятельности. |
Медицина
Гигиена Болезни Фармацевтика Лечение Советы
Автомобили
Запчасти Аксессуары Продажа/Покупка Советы
Бытовая/Цифровая техника
Для дома Для кухни Для гигиены Оборудование Аудиотехника Фотоаппараты Видеотехника Советы
Hi-Tech
Интернет/сеть Компьютеры Телефоны Программы Советы
Домашний очаг
Дизайн интерьера Любовь и секс Рукоделие Кулинария Мебель Садоводство Строительство и ремонт Сантехника Хозтовары Советы